Рекламный баннер 990x90px ban1
81.93
95.67

СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ: правильный микс разных видов контента в SMM

СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ: правильный микс разных видов контента в SMM

Продолжаем поглащать медиа в рамках нашей рубрики #МедиаДеньМВС! Хочешь быть гуру в SMM? Тогда информация ниже – для тебя! Советуем читать внимательно.

Есть 4 основных вида контента:


Уникальный, или авторский контент. То, что вы написали сами, не подглядывая, опираясь на жизненный опыт и открытые источники.
Рерайт, или переписанный контент. Это — переписывание чужого текста своими словами. Можно делать это двумя путями. Сидеть и менять синонимы, чтобы автор оригинала не докопался — это один вариант. Или брать информацию из разных источников, адаптировать, добавлять свои наблюдения, структурировать — и это второй вариант.
Перевод иностранных статей. Отличный вид контента, но не для соцсетей, а для сайтов о маркетинге, рекламе, технологиях. Одна загвоздка: нужно знание английского или какого-нибудь другого буржуинского языка. Устранима переводчиком, который иногда дешевле автора.
Переупакованный контент. Когда вы провели вебинар, сделали его расшифровку и выложили серию постов — это переупакованный контент. Когда вы по мотивам статьи записали видео — тоже. Когда собрали из постов статью для блога — еще один вариант переупаковки, а когда разобрали статью на сериал из постов — это вообще отличный вид генерации контента, так как короткие форматы часто воспринимаются более позитивно.

Какой вид контента лучше? — Нет правильного ответа. Пробуйте, тестируйте!

#МолодёжьВостокаСтаврополья #МВС #КомандаМВС

12677

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы