СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ: правильный микс разных видов контента в SMM
Продолжаем поглащать медиа в рамках нашей рубрики
#МедиаДеньМВС! Хочешь быть гуру в SMM? Тогда информация ниже – для тебя! Советуем читать внимательно.
Есть 4 основных вида контента:
Уникальный, или авторский контент. То, что вы написали сами, не подглядывая, опираясь на жизненный опыт и открытые источники.
Рерайт, или переписанный контент. Это — переписывание чужого текста своими словами. Можно делать это двумя путями. Сидеть и менять синонимы, чтобы автор оригинала не докопался — это один вариант. Или брать информацию из разных источников, адаптировать, добавлять свои наблюдения, структурировать — и это второй вариант.
Перевод иностранных статей. Отличный вид контента, но не для соцсетей, а для сайтов о маркетинге, рекламе, технологиях. Одна загвоздка: нужно знание английского или какого-нибудь другого буржуинского языка. Устранима переводчиком, который иногда дешевле автора.
Переупакованный контент. Когда вы провели вебинар, сделали его расшифровку и выложили серию постов — это переупакованный контент. Когда вы по мотивам статьи записали видео — тоже. Когда собрали из постов статью для блога — еще один вариант переупаковки, а когда разобрали статью на сериал из постов — это вообще отличный вид генерации контента, так как короткие форматы часто воспринимаются более позитивно.
Какой вид контента лучше? — Нет правильного ответа. Пробуйте, тестируйте!
#МолодёжьВостокаСтаврополья #МВС #КомандаМВС
Оставить сообщение: