МАМА, Я В TELEGRAM
На календаре – вторник, это значит, что время узнать новое из рубрики
#МедиаДеньМВС! И сегодня мы поговорим про Telegram
Telegram — это не «еще одна соцсеть», а отдельный мир со своими правилами и законами. в Telegram лучше использовать персонифицированный контент. Он демонстрирует читателю личность автора (или авторов) и создает видимость прямой персональной коммуникации.
Каналы с обезличенным контентом — без авторского «я» или «мы» — показывают по ряду показателей эффективности результат до 40 % ниже, чем персонифицированные.
Вот несколько идей для персонификации контента в канале:
Разговорные тексты от первого лица. Рассуждайте и доносите информацию так, чтобы она насыщалась личным опытом и была похожа на сообщение от друга или знакомого. Меньше официоза, больше «я».
Подписи авторов. В отличие от диалога один на один, в канале (если он не персональный) читатели не знают, кто им пишет. Первый вариант — включить функцию «Sign Messages» в настройках. Второй — вручную добавлять подписи в конце или представляться в начале сообщения.
Подкасты и голосовые сообщения. Голос — еще одно сильное средство идентификации. Аудио передает через интонации, тембр голоса и темп речи дополнительный слой информации, поэтому эффект персонификации усиливается: подкасты в телеграм-каналах вызывают у читателей эмпатию к ведущим. В последних обновлениях появились голосовые чаты, которые позволяют вести диалог с подписчиками. Диалог в реальном времени помогает раскрыть личность автора значительно лучше, чем аудиозапись.
Нативные видео-«кружочки». Телеграм дает возможность записывать круглые видео длиной до минуты. Их можно использовать как аналог Историй в Инстаграме — снимать не отполированный и максимально близкий к жизни контент.
#МолодёжьВостокаСтаврополья #МВС #сельскиетерритории
Оставить сообщение: